Ремонт АКПП, Вариаторов и DSG
- +7 (495) 374-88-19
- +7 (915) 150-88-41 (МТС)
- Современное оборудование. Можно присутствовать в ремзоне. Эвакуатор 24/7
Все неисправности в работе АКПП подразделяются на две основные группы:
1. Неисправности электронной системы управления АКПП
2. Неисправности самой АКПП, т.е. ее механической и гидравлической части.
Чаще возникшие неисправности приводят к переходу АКПП в аварийный режим (АКПП становится в третью
передачу и
не переключается, а на табло загорается значок аварийного режима АКПП).
При неисправностью электронной системы управления акпп нет необходимости в ремонте или
замене
АКПП. Поэтому грамотная диагностика на профильном оборудовании позволит сэкономить деньги и
ускорить
ремонт акпп.
2) Неисправность блока управления двигателем (не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП),
неисправность блока управления АКПП.
Признаки:
3) Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков.
(замыкания, окисления, отсутствие контакта, утечка сигналов через поврежденную изоляцию и т.д.)
Признаки:
4) Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
Признаки:
5) Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
Признаки:
6) Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
Признаки:
7) Неисправность датчика температуры АКПП
Признаки:
Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее
демонтажа и разборки)
I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов,
суппортов,
насоса, других механических частей.
Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при
повышающихся
оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.
Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика,
фрикционной
пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания.
Далее
разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.
Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических
разрушениях,
выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.
II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение
герметичности
сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты,
других
элементов.
Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может
раздаваться
шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.
Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки
гидротрансформатора».
В
поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.
III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих
передач,
удары.
Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.